Работа социального педагога

 

Основной  целью моей работы как социального педагога является осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите учащихся, а так же профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.

Ежегодно мы проводим социальную диагностику семей, определяя тип семьи по различным классификациям. Социальный паспорт школы на сегодняшний день составляют: всего обучается в школе 688 обучающихся.

1.Малообеспеченных семей – 50,5 %

2.Многодетных семей – 3%

3.Неполных семей – 21,1%

4.Полных семей – 42%

5.Опекаемых  -3%

6.Находящихся в трудно жизненной ситуации -0,8%

7.Состоящих на учете в ПДН – 0,8%

8.Состоящих на ВШК – 3,1%

Мною ведутся индивидуальные карты учащихся, состоящих  на внутришкольном учете и учете в районном подразделении полиции по де­лам несовершеннолетних, а также данные о семьях, находящихся в социально-опасном положении. В них ведется учет сведений о прове­денной работе с учащимися из «группы риска», записываются выводы и рекомендации специалистов: социального педагога, заместителя директора по воспитательной работе школы, классных руководителей, психолога.

В школе ведется работа Совета профилактики, основной функцией профилактического  совета является  предотвращение правонарушений несовершеннолетних и укреплению дисциплины среди учащихся. На заседании Совета профилактики регулярно заслушиваются вопросы поведения и успеваемости «трудных подростков». В течение года отслеживается успеваемость и поведение этих учащихся, проводятся беседы и консультации, устраиваются встречи и беседы с их родителями.  За год  проводится порядка 10  заседаний Совета профилактики. На заседаниях Совета профилактики правонарушений регулярно заслушиваются вопросы поведения и успеваемости «трудных» под­ростков.

Регулярно социальным педагогом проводятся консультации и индивидуальные беседы с детьми, нуждающимися в педагогической поддержке. Ведется журнал консультаций социального педагога и журнал обращений к социальному педагогу.

Можете обращаться за консультаций по понедельникам и четвергам 8.0 –  16.00 часов, для родителей, занятия с учащимися по вторникам, средам  с 8.00 -16.00 часов

Хотелось, чтобы школа и семья работали совместно и воспитание в семье не шло вразрез  с социально-педагогической работой школы по формированию здоровых, гуманных отношений ребёнка в социуме.