Расписание объединений
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.
Это весьма полезно, а поэтому не только не следует
этому мешать, но нужно принимать меры к тому,
чтобы всегда у них было что делать.
Я. Коменский
Школа для ребёнка – это не просто учреждение, где он получает набор определённых знаний по разным предметам, школа – это место, где он осваивает разнообразные социальные роли, готовя себя для взрослой жизни. В определённой степени его успех в будущем будет определяться, как он прошёл процесс воспитания и социализации в школе, какие знания сумел приобрести. Наша главная задача – поддержать ребёнка, помочь претворить в жизнь его планы и мечты, выявить интересы детей, помочь наиболее полно раскрыть и развить их способности.
Важная роль в реализации данной цели отводится системе внеурочной деятельности, основным преимуществом которой является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.
С сентября 2010 года в нашей школе разработана и апробирована модель внеурочной деятельности для воспитания и социализации младших школьников в условиях введения ФГОС начального общего образования.
Цель внеурочной деятельности – создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора. Главная задача внеурочной деятельности – дать ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учётом индивидуальных особенностей и склонностей.
Модель организации внеурочной деятельности строится на основе:
- взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования (детской музыкальной школой, ДЮСШ (детско-юношеской спортивной школой), ДЮЦ (детско-юношеским центром);
- взаимодействия школы с учреждениями культуры (районной библиотекой, центром культуры «Современник»);
- взаимодействия школы с общественными организациями, учреждениями, предприятиями поселка (ветеранские организации, почта, пожарная часть, центральная районная больница, ЦСОН и др.);
- использования внутришкольной системы внеурочных, внеклассных занятий, детских объединений.
На сегодняшний день в школе разработана нормативная документация, обеспечивающая внеурочную деятельность, осуществлена подготовка педагогов, пополнилась материально-техническая база: приобретен некоторый инвентарь, оснащение, оборудование.
Организация внеурочной деятельности в школе начинается с мониторинга интересов и потребностей школьников и их родителей, занятости детей в системе дополнительного образования. Проводятся общешкольные родительские собрания, на которых их знакомят с условиями и требованиями ФГОС в рамках организации внеурочной деятельности, с работой школьных объединений и творческих коллективов ДЮЦ.
Разработанная нами карта занятости школьника во внеурочное время, позволяет отследить занятость каждого ученика. В ней отмечается выбранный ребенком вид внеурочной деятельности, количество часов, а также результаты его деятельности (участие в конкурсах, выставках, концертах, соревнованиях и т.д.).
Ежегодный мониторинг охвата школьников системой дополнительного образования свидетельствует о достаточно высокой занятости учащихся во внеурочное время.
Анализ интересов и потребностей школьников и их родителей позволяет определить основные направления внеурочной деятельности, работы детских объединений.
РАСПИСАНИЕ работы детских объединений на 2015 – 2016 учебный год
День недели | Наименование объединения | Класс | Время проведения занятия | Место проведения |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Волейбол | 6-11 | 13.30-15.30 | Больш.спортзал |
Пионербол | 4-е | 17.20-18.00 | Больш.спортзал | |
Полезные привычки | 2-7 | 14.10-14.50 | Кабинет № 307 | |
ВТОРНИК | Легоконструирование | 1В | 11.30-12.05 | Кабинет № 203 |
Поиграй со мной | 2 -е | 12.20-13.00 | Мал.спортзал | |
Шахматы | 2-е | 12.35-13.15 | Кабинет № 102 | |
5-6 | 13.25-14.05 | Кабинет № 102 | ||
Пресс-центр | 5-10 | 14.10-14.50 | Кузьмина Е.Ю. | |
Баскетбол | 8-11 | 15.30-17.00 | Больш.спортзал | |
СРЕДА | Веселый хоровод | 1-е | 11.30-12.05 | Кабинет №108 |
Клуб «Молодой избиратель» | 10-е | 13.25-14.05 | Кабинет №101 | |
Поиск | 9-10 | 14.10-14.50 | Шк.музей | |
Учимся решать логические задачи | 4А | 16.30-17.10 | Кабинет № 205 | |
4Г | 16.30-17.10 | Кабинет № 204 | ||
Пионербол | 3-и | 17.20-18.00 | Больш.спортзал | |
ЧЕТВЕРГ | Поиграй со мной | 1 -е | 11.30-12.05 | Мал.спортзал |
Веселый хоровод | 1-е | 11.30-12.05 | Кабинет №108 | |
Легоконструирование | 1А | 11.30-12.05 | Кабинет № 202 | |
Шахматы | 3-4 | 12.00-12.40 | Кабинет № 113 | |
Роботы (лего) | 5-8 | 11.45-13.00 | Кабинет № 409 | |
5-8 | 13.15-14.30 | Кабинет № 409 | ||
Пресс-центр | 5-10 | 14.10-14.50 | Кузьмина Е.Ю. | |
Баскетбол | 8-11 | 15.30-17.10 | Больш.спортзал | |
Спорт.клуб «Виктория» | 5-10 | 17.20-18.00 | Больш.спортзал | |
Умники и умницы | 3Б | 16.30-17.10 | Кабинет № 202 | |
3Г | 16.30-17.10 | Кабинет № 206 | ||
Учимся решать логические задачи | 4Б | 16.30-17.10 | Кабинет № 207 | |
ПЯТНИЦА | Легоконструирование | 1Б | 11.30-12.05 | Кабинет № 206 |
Светофор | 4-5 | 13.25-14.05 | Шк.библиотека | |
Школьная интеллектуальная лига | 5-8 | 15.00-15.40 | Кабинет № 103 | |
СУББОТА | Росичи | 6-9 | 12.00-14.00 | Кабинет №107Больш.спортзал |
Филиал Варгашинская начальная общеобразовательная школа
№ п/п | Объединение | День недели | Время | Кабинет |
Руководитель объединения |
1. | Шахматы | Понедельник | 14.00 | Начальных классов | Шалькова Т.С. |
Филиал Лихачевская основная общеобразовательная школа
№ п/п | Объединение | День недели | Время | Кабинет | Руководитель объединения |
1. | Легоконструирование | Четверг | 15.00 | Кабинет математики | Фоминых Т.В. |
2. | Юный информатик | Понедельник
Суббота |
15.00
09.00 |
Кабинет информатики | Шадрина Н.Ю. |
3. | Делаем сами своими руками | Пятница
Суббота |
15.00
09.00 |
Кабинет ГКП | Нестерова М.Н. |
4. | Школа мастеров | Вторник | 15.00 | Начальных классов | Шадрина О.А. |
5. | Я – исследователь | Среда | 15.00 | ||
6. | Подвижные игры | Среда | 15.00 | Спортивный зал | Брагина И.Н. |
7. | Баскетбол | Суббота | 09.00 | ||
8. | Маска | Понедельник
Четверг |
15.00
16.00 |
Начальных классов | Ефимова Е.А. |