Расписание объединений

Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются.

Это весьма полезно, а поэтому не только не следует

этому мешать, но нужно принимать меры к тому,

чтобы всегда у них было что делать.  

Я. Коменский

       Школа для ребёнка – это не просто учреждение, где он получает набор определённых знаний по разным предметам, школа – это место, где он осваивает разнообразные социальные роли, готовя себя для взрослой жизни. В определённой степени его успех в будущем будет определяться, как он прошёл процесс воспитания и социализации в школе, какие знания сумел приобрести. Наша главная задача – поддержать ребёнка, помочь претворить в жизнь его планы и мечты, выявить интересы детей, помочь наиболее полно раскрыть и развить их способности.

      Важная роль  в реализации данной цели отводится системе внеурочной деятельности, основным преимуществом которой является предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

   С сентября 2010 года в нашей школе  разработана  и апробирована  модель внеурочной деятельности для воспитания и социализации младших школьников в условиях введения ФГОС начального общего образования.

    Цель внеурочной деятельности – создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора. Главная задача внеурочной деятельности – дать ученику возможность развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учётом индивидуальных особенностей и склонностей.

     Модель организации внеурочной деятельности строится на основе:

  • взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования (детской музыкальной школой, ДЮСШ (детско-юношеской спортивной школой), ДЮЦ (детско-юношеским центром);
  • взаимодействия школы с учреждениями культуры (районной библиотекой, центром культуры «Современник»);
  • взаимодействия школы с общественными организациями, учреждениями, предприятиями поселка (ветеранские организации, почта, пожарная часть, центральная районная больница, ЦСОН и др.);
  • использования внутришкольной системы внеурочных, внеклассных занятий, детских объединений.

    На сегодняшний день в школе разработана нормативная документация, обеспечивающая внеурочную деятельность, осуществлена подготовка педагогов, пополнилась материально-техническая база: приобретен некоторый инвентарь, оснащение, оборудование.

     Организация  внеурочной деятельности в школе начинается с мониторинга интересов и потребностей школьников и их родителей, занятости детей в системе дополнительного образования. Проводятся общешкольные родительские собрания, на которых их знакомят с условиями и требованиями ФГОС в рамках организации внеурочной деятельности, с работой школьных объединений и творческих коллективов ДЮЦ.

   Разработанная нами карта занятости школьника во внеурочное время, позволяет отследить  занятость каждого ученика. В ней отмечается выбранный ребенком вид внеурочной деятельности, количество часов, а также результаты его деятельности (участие в конкурсах, выставках, концертах, соревнованиях и т.д.).

  Ежегодный мониторинг охвата школьников системой дополнительного образования свидетельствует о достаточно высокой занятости учащихся во внеурочное время.

  Анализ интересов и потребностей школьников и их родителей позволяет определить основные направления внеурочной деятельности, работы детских объединений.


РАСПИСАНИЕ работы детских объединений на 2015 – 2016 учебный год

День недели Наименование объединения  Класс Время проведения занятия Место проведения
ПОНЕДЕЛЬНИК Волейбол 6-11 13.30-15.30 Больш.спортзал
Пионербол 4-е 17.20-18.00 Больш.спортзал
Полезные привычки 2-7 14.10-14.50 Кабинет № 307
ВТОРНИК Легоконструирование 11.30-12.05 Кабинет № 203
Поиграй со мной 2 -е 12.20-13.00 Мал.спортзал
Шахматы 2-е 12.35-13.15 Кабинет № 102
5-6 13.25-14.05 Кабинет № 102
Пресс-центр 5-10 14.10-14.50 Кузьмина Е.Ю.
Баскетбол 8-11 15.30-17.00 Больш.спортзал
СРЕДА Веселый хоровод 1-е 11.30-12.05 Кабинет №108
Клуб «Молодой избиратель» 10-е 13.25-14.05 Кабинет №101
Поиск 9-10 14.10-14.50 Шк.музей
Учимся решать логические задачи 16.30-17.10 Кабинет № 205
16.30-17.10 Кабинет № 204
Пионербол 3-и 17.20-18.00 Больш.спортзал
ЧЕТВЕРГ Поиграй со мной 1 -е 11.30-12.05 Мал.спортзал
Веселый хоровод 1-е 11.30-12.05 Кабинет №108
Легоконструирование 11.30-12.05 Кабинет № 202
Шахматы 3-4 12.00-12.40 Кабинет № 113
Роботы (лего) 5-8 11.45-13.00 Кабинет № 409
5-8 13.15-14.30 Кабинет № 409
Пресс-центр 5-10 14.10-14.50 Кузьмина Е.Ю.
Баскетбол 8-11 15.30-17.10 Больш.спортзал
Спорт.клуб «Виктория» 5-10 17.20-18.00 Больш.спортзал
Умники и умницы 16.30-17.10 Кабинет № 202
16.30-17.10 Кабинет № 206
Учимся решать логические задачи 16.30-17.10 Кабинет № 207
ПЯТНИЦА Легоконструирование 11.30-12.05 Кабинет № 206
Светофор 4-5 13.25-14.05 Шк.библиотека
Школьная интеллектуальная лига 5-8 15.00-15.40 Кабинет № 103
СУББОТА Росичи 6-9 12.00-14.00 Кабинет №107Больш.спортзал

Филиал  Варгашинская начальная общеобразовательная школа

№ п/п Объединение День недели Время Кабинет

Руководитель объединения

1. Шахматы Понедельник 14.00 Начальных классов Шалькова Т.С.

 

Филиал Лихачевская основная общеобразовательная школа

№ п/п Объединение День недели Время Кабинет Руководитель объединения
1. Легоконструирование Четверг 15.00 Кабинет математики Фоминых Т.В.
2. Юный информатик Понедельник

Суббота

15.00

09.00

Кабинет информатики Шадрина Н.Ю.
3. Делаем сами своими руками Пятница

Суббота

15.00

09.00

Кабинет ГКП Нестерова М.Н.
4. Школа мастеров Вторник 15.00 Начальных классов Шадрина О.А.
5. Я – исследователь Среда 15.00
6. Подвижные игры Среда 15.00 Спортивный зал Брагина И.Н.
7. Баскетбол Суббота 09.00
8. Маска Понедельник

Четверг

15.00

16.00

Начальных классов Ефимова Е.А.