Лего-роботы

Эволюция современного общества и производства обусловила возникновение и развитие нового класса машин – роботов – и соответствующего научного направления – робототехники.

Робототехника – интенсивно развивающаяся научно-техническая дисциплина, изучающая не только теорию, методы расчета и конструирования роботов, их систем и элементов, но и проблемы комплексной автоматизации производства и научных исследований с применением роботов.

Одним из факторов, способствующих  развитию интереса обучающихся к специальностям технической сферы, формирования осознанного профессионального выбора, является  их вовлечение в занятия научно-техническим творчеством.   Это в свою очередь способствует повышению качества общеобразовательной подготовки по предметам естественно-научной направленности.

Целью занятий объединения «Лего (роботы)» является формирование общепрофессиональной компетентности обучающихся в технической, конструкторской и проектной деятельности.

Задачи:

  • сформировать знания умения и навыки в технической, конструкторской и проектной деятельности робототехники;
  • развить познавательный интерес обучающихся;
  • организовать самостоятельную работу и познавательную деятельность обучающихся;
  • содействовать творческой самореализации обучающихся.

На занятиях «Лего – роботы» учащиеся знакомятся с основными понятиями, робототехники; осваивают практические навыки конструирования роботов промышленного и непромышленного назначения; учатся основам программирования на программном обеспечении NXT-G.

Занятия рассчитаны на обучающихся 5-8 классов.

Тематический план

Лего-роботы  – презентация кружка

Соревнования  роботов СУМО